Ураааа! Я скоро в Находке!


Урааа! Я решилась! Я это сделаю!
Дорогая моя я еду все же в Находку, ЕДУУУУ!

Я планирую не просто поехать в родные пенаты, а и привезу МК во Владивосток и семинар в Находку.
Во Владивостоке планирую вместе Еленой Губаревой провести МК на тему " Цветочный по-другому или Цветочный который продает САМ".
Это мой МК для тех, кто хотел бы перезагрузиться новостями, вдохновиться коммерческой флористикой и просто пообщаться.
Так что не пропусти и запишись по телефону во Владивостоке ЦЦ 294-86-86 или на Эл. почта: 2948686@r-fl.ru
Там мне будут нужны ассистенты ,2 человека. Может ты сможешь сама? А если нет кликни флористам , ну по своим , пусть звякнут и узнают все условия в Цветочном Центре!

А вот про Находкинский семинар я тебе сейчас тут более подробно расскажу.
Семинар будет на базе отдыха " Отрада" , та что на 105 км. Я там все тропинки знаю! Божественное место!
Сайт базы тут:
http://www.xn----7sbbabv2eqodgy.xn--p1ai/about/

Там все можешь почитать и фото глянуть. Надеюсь мы там встретимся. Я очень!
Программа семинара такая:
Программа семинара 19-20-21 Находка

19 мая 1 день букет Гламелия
09.00 – 10.00 сбор на месте, знакомство
10.00 – 12.00 вводная теория и начало работы ,букет Гламелия (клеевая техника)
12.00 – 13.00 обед
13.00 – 16.00 продолжение над работой букет Гламелия (клеевая техника)
16.00 – 17.00 окончание работы , презентация и обсуждение букетов
20 мая 2 день букет украшение в клеевой технике
09.00 – 12.00 вводная теория и начало работы ,букет невесты в клеевой технике
12.00 – 13.00 обед
13.00 – 16.00 продолжение работы над созданием букета в клеевой технике
16.00 – 17.00 окончание работы, презентация и обсуждение букетов
21 мая 3день букет украшение Гламелия в монтажной технике
09.00 – 12.00 вводная теория и начала работы над букетом гламелия (монтажная техника)
12.00 – 13.00 обед
13.00 – 16.00 продолжение работы над созданием букета гламелия (монтажная техника)
16.00 – 17.00 окончание работы , презентация букета, обсуждение , вручение сертификата.

Фотографирование (фотографируем сами)!!!! Поэтому возьмите наряды и платья!
Инструменты : ножницы ,нож, кусачки, секатор, клеевой пистолет низкого накалевания и стержни к пистолету
Другой материал: 1 пустая литровая банка, тейп зеленый , тейп белый , клей для срезанных цветов оазис 1 тюби, нитки вязальные , можно хб ,цвет на выбор (белый, зеленый хаки, цвет холщи, или грязно коричневый)

В стоимость обучения входит весь цветочный материал, некоторый технический материал , кофе брейки и обеды.
Внимание! Начинаем и заканчиваем семинар вовремя!
Кофе брейки в свободном движении в течении всего семинара.
Удобная обувь и одежда привествуется! Хорошее настроение – ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Вы забираете с собой Ваши букеты после семинара.
Для чего Вам этот семинар? Для чего Вам знания этих техник?
Семинар Onega Flora только для профессиональных флористов работающих в цветочном бизнесе.
Мы будем разговаривать с высоты базовых знаний материала , стилей и цвета.
Мы вместе проработаем все технические детали по изготовлению букетов в клеевой и монтажной технике.
Вы сможете задать вопросы по всем техническим аспектам работы в этих техниках, а я поделюсь с Вами всеми секретами относительно качественной и коммерческой состоятельности таких изделий.
Это ещё один новый цветочный «продукт» для коммерческой реализации и зарабатывания на дизайне!
Вы так же будете иметь возможность забрать с собой ваши работы для вдохновения Ваших покупателей!
Стоимость семинара 16 000 рублей
OBS! Запись на семинар производиться до 1 мая 2015 года, только по предварительной предоплате в размере 50 % от стоимости семинара




Вот такие новости хорошие!
А сейчас я собрала сумку и улетаю в Минск.
Пиши мне все на почту onegapf@mail.ru
До встречи!

Комментарии