Траурная экологически чистая флористика в Минске.


Привет голубушка моя!
Вот я и приехала из Минска. Уезжала работать , семинар провела по траурной флористике. Причем экологически чистой флористике!Ты представить не можешь какие мне достались способные ученики, такие сделали работы , да так быстро. Не часто такое случается, но в Минске было именно так.

Быстро , профессионально , а главное весело!А как же , тема то траурная!


Я тоже расту как преподаватель , мне нравится этот рост и развитие. Все-таки зная тему основательно и прожив ее через практику преподавать ее в удовольствие. Не нужно лезть за словом в карман и подглядывать в программу. Все идет уверенно и отдаешь знания от души, а не по бумажке. Хотя по бумажкам тоже иногда приходится и нужно. Это все от темы зависит.
Многим флористам совсем не хочется писать на занятиях и для таких семинаров лучше иметь готовый конспект для учеников.
Я это тоже практикую , теория бывает очень большого объема, и не успеть все записать.
А когда есть консект от Мастера , то и практике отдаешь больше времени. Из всех моих учеб только два Мастера имели такие конспекты для учеников.
Мне это особенно было ценно. Потому что семинар - это практика, а теорию если не успел законспектировать, особенно если теория очень объемная по содержанию, а группа охринительно огромная , то пиши-пропало!
О! отвлеклась!

Так вот же фото с семинара! Лучше все же один раз увидеть.
Спасибо Всем моим ДОРОГИМ флористам, кто нашел ресурсы и приехал в Минск! Вы первые с этой техникой на рынке! Вам все карты в руки! Зарабатывайте первые!


И я снова скоро опять буду в Минске. По дороге в Находку , заеду в Минск! Вернее залечу!
Хочется все-таки что бы и эта техника и тема стали доступны и флористам и покупателям. Флористы получают знания, начинают зарабатывать продавая экологически чистую флористику для людей которые желают получить за свои деньги красививую , достойную альтернативу тому, что есть сегодня на рынке ритуальных услуг. Ведь память жива не пластмасовой красотой, а живой.


Я жду тех, кто не успел и не смог в мой прошлый приезд, знаю что такие были и их было не мало!
Продолжу фото репортаж с места семинара!Кстати тема и место семинара очень переплелись. Семинар был в экологическом центре Булорусии!


Я очень люблю моих учеников! Я люблю когда флористы заряжаются идеями и появляются результаты со знаком +!!!! Ведь любая учеба должна генерировать в наш денежный объем пропорционально затратам. Потому я даю не просто креативную флористику, а именно коммерческую , на которой можно и нужно зарабатывать!Зарабатывать быстро, при желании конечно. Именно желание движет вперед продажи. Именно желание движет творчество.А творческая коммерческая флористика + продажи , отличная комбинация для флориста. Ведь все крутится вокруг продаж.


Ну вот и весь репортаж!
Обнимаю! Пиши!

Комментарии

  1. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЕ ПОЛУЧИЛИСЬ РАБОТЫ!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий