Соскучилась по блогу или возвращение блудного флориста!


Ну Здравствуй Мой БЛОГ!
Ах как же я соскучилась по тебе! Как соскучилась по всем ВАМ!
2015 на исходе, а я "загуляла" по соц сетям , да так, что совсем тут не появляюсь последние почти пол года.
А за эти пол года столько воды утекло , столько всего было-перебывало, что каюсь перед Вами мои читатели и почитатели. Можете поставить меня в угол позора , я прошу прощения у Вас!
Вообщем ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Начну пожалуй с краткого описания, что я делала в эти пол года " НЕ ТУТ"!
Побывала в Таллине на конкурсе цветочных платьев в жюри по приглашению Татьяны Тридворновой.
А так же провела семинары в Находке , Москве,Перми , Вологде по разным темам.
Конечно же была я и на чемпионате по флористике в Москве , в сентябре.
Как обычно работала дома и вот недавно была с показом букетов тут в Швеции. И последнее - ко мне приезжали на обучение Вологжанки.
У меня было и есть много разной работы в моей мастерской.
Скопилась куча фоток хотя они все есть в соц сетях!

Но вот что я сегодня вам покажу в фотографиях , так это очень удачную гламелию из коричневого цимбидиума.
Две гламелии в двух техниках. Одна в монтажной , другая в клеевой!

Вот они мои красавицы!



Еще забыла рассказать что летом сделала новую коллекцию именных букетов из лесной флоры и массу интересных других работ!

И вот последняя новость, думаю главная! Я в ПЕРЕСКОПЕ! Так что добро пожаловать в новую соц сеть, подписывайтесь ,буду вещать там ОНЛАЙН про интересное , что запланировано в моих проектах!
Всех ВАС люблю и до встерчи тут снова!


Комментарии

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий