В друзьях только избранные!) Лес мой друг!!!!!


В друзьях только избранные!) Лес мой друг!!!!!
Я несколько последних лет пользую лесную флору.
Почти в 50% всех моих работ я использую материал из леса!

К Рождественской коллекции от Онеги
Эко тема все больше входит в нашу жизнь и все больше эта тема на виду. Флористика не исключение. Я очень много внимания уделяю этому направлению. Вот и теперь к Рождеству мне захотелось сделать что-то простое и одновременно ЭКО чистое.

Что же я вкладываю в это понятие лично. Эко флористика – это использование материала местного , на транспотрировку или перевоз которого затрачено минимум усилий и горючего. То есть я имею возможность использовать лес , потому что живу почти в лесу. Я это и делаю.

Я собрала природный материал не навредив природе . Всем примудростям сбора материала в лесу обучают в школе флористов. Удивительно насколько эти знания очень нужные знания.
Даже спилы я собирала на лесной вырубке. Рябина , мох , можжевельник,шишки , корни, маленькие елочки которые растут в придорожье и которые пустят под скос весной дорожные службы. Я именно там их и выкопала, поставила в воду, для того, что бы показать что и в воде простая елочка очень привлекает внимание и выглядит очень необычно, хотя очень просто!
Эко тема и Рождество - вместе с мыслями о бережном отношении к природе , с максимальным решением относительно рационального использования ресурса природы и леса. Простые идеи с фокусом на экологию цвет и традиции дают мне удовольствие в работе.


Эко тема , в которй я сознательно ищу использование местного , доступного материала , с минимальным ущербом окружающей среды. Нынче Рождество скорее всего будет именно таким простым и традиционно натуральным, природгым. Это очень ценится во всей Скандинавии. Простота в Рождественской флористике становиться очень актуальным и для России, потому что уж очень схожи климат и природа этих стран. Кроме того Рождество – это праздник спокойный , светлый и радостный в христианской культуре .

Украшение дворов, домов , дверей, окон в Швеции дело привычное. И потому кое-что для себя всегда можно сделать и заранее , в ожидании и пока совсем не приморозило. Наших покупателей ждет масса традиционных предрождественских курсов по веночкам и другой вкусной рождественской цветочности.
Хорошего Рождества и вдохновенной Рождественской подготовки я желаю ВСЕМ! И ещё мне хотелось добавить что Рождественские продажи в цветочных магазинах в Европе сравнимы по обороту разве что с 8 Марта в России. Горячая пора к которой готовятся все флористы в Европе.

Комментарии