Форма и перец.


Для того, что бы удивлять своих заказчиков порой требуется выдержка на понимание!
Люди хотят нового, которого часто найти в ежедневной жизни сложно! Все видели , все знаем, все как обычно. И вот тут любому флористу всегда в помощь изобретательность и смелость предложения. Я лично очень люблю экспиримены и именно это составляет львиную долю моих продаж. Мой девиз : Делай просто! Не усложняй!




Если обращаться к упрощенному варианту, то навреное это обратно в историю флористики. Ведь как известно оазис , пена для композиций начала существование в 1960 годах, а что же и как было до этого! А до этого было все просто, с глиной , песком , мхом, ветками, проволокой и даже картофелем и навозом . А ещё можно было просто обвязывать сосуд хаотично нитью и ставить в промежутки цветы и растительный материал. А ещё делали простое наполнение растительным материалом сосудов , всяких чаш в которых плавали цветы , листья и ветки!


Именно на этот уровень я спустилась , что бы показать красоту отдельного материала и сосудов-кашпо которые я выбрала. Узкие , продолговатые низкие кашпо уже удивляют своей элегантной формой , хотя их фактура грубая , матовая и шероховатая. Я используя эти кашпо недолго думала о наполнении, потому что накануне покупала перец, а он по форме очень вписывался именно в эти кашпо! Кроме того цвет и глянцевая поверхность перцев – это очень яркий контраст выбранным кашпо. Остальное было делом техники. А она как 1000 лет назад проста и незатейлива, но сегодня очень практична и потрясающе экономит рабочее время. Заказчики довольны! Эффект ВАУ ! Праздник-ДА!
1. наличие необычных кашпо
2. любые ветки , листья и я бы сказала «флористический мусор», шишки как в данном случае это ольха и брусничник с плющем
3. декоративные шарики, пенопласт
4. перец красный
5. деревянные красные сердца
6. проволока бульенка


выкладываем ветки,зелень , шарики и перец обманываем все бульенкой вокруг , заматываем все хаотично и вуаля! Второй вариант без обмотки и он так же эффектен на столе к празднику, я только добавила несколько бутонов фалеонопсиса. Воду вливаем когда кашпо с материалом на месте, на праздничном столе!
Края кашпо открыты и взгляду будет легко «гулять» по композиции заглядывая внутрь , а там движение и детали! Уверена гости достанут телефоны что бы обязательно щелкнуть идею «про запас» , потому что это просто , элегантно, необычно и конечно же красиво!


Комментарии