Флорист- это звучит .....!



Все приходят во флористику по-разному, но однажды попадая в  мир флористики остаешься в нем навсегда.
Кто-то просто начинает любить и покупать больше цветов, кто-то занимаеться флористикой как любимым хобби, а для кого-то флористика становиться профессией, а для кого-то лечебной терапией.....вообщем широкое поле деятельности есть во флористике.

И как в любой профессии , если мы конечно это дело любим, не бывает без развития.
Есть знаменитые флористы , которые имея талант и упорство достигли во флористике мастерства практикой и самостоятельной работой, через соревнования и постоянное развитие своих работ и теории.
Есть и не очень знаменитые флористы , но не менее способные и они - так же мастера своего дела.
Есть очень оргомное количество  талантливейших флористов которые только начинают свой путь в школах флористов.
И все , все без исключения продолжают развиваться и работать в направлении развития.

Я делаю то же самое, я РАЗВИВАЮСЬ!
Я много работаю и мне очень нравиться дело которым я занимаюсь. Я не просто флорист, я практикующий, работающий....коммерческий...как хотите -я люблю продавать цветы, или торговать цветами...как угодно!
Я люблю работу Флориста за то,что она очень творческая и ей можно зарабатывать на жизнь.
Я лично считаю , что нет никаких преград для развития...ни возраст , ни социальное положение, ни физические недостатки, ни даже материальные недостатки не могут остановить человека ,который хочеть чего-то достичь...было бы ЖЕЛАНИЕ! Особенно во флористике!!!


В мае 2011 я сдала экзамен на мастерство"Gesällprov" ,http://onegaflorist.blogspot.com/2011/05/gesallbrev.html
а вчера "Городской Совет мастеров и малых предпринимателей"  торжественно вручили заработанный мной "Gesällbrev"! 
Я 10 лет назад приехав в Швецию, не знала ни одного слова по-шведски и могла только мечтать о том , что у меня ЕСТЬ сегодня!
Я очень горжусь тем, что я -Флорист!






 Никогда не останавливайтесь на достигнутом, всегда есть ДОРОГА ВПЕРЕД!




Комментарии

Отправить комментарий